МАОУ "ОЦ №3 "Созвездие" г.Вольска"
Вольск
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года. Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:
    - набираете номер и  происходит определение региона, из которого звонят;
    -  звонок переадресуется в службу вашего региона, если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог.
     В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
     Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Главные задачи социального педагога

    1. Социальная защита детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей.
    2. Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализации их прав и свобод.
    3. Проведение профилактической работы и пропагандирование здорового образа жизни среди обучающихся, педагогов и родителей.

    ...

    Направления работы

    1. Управленческое. Участие в педагогических советах, советах профилактики.
    2. Профилактическое Изучение контингента обучающихся, их семей. Изучение социума детей.
    3. Защитно-охранная. Осуществление патронажа вновь прибывших обучающихся. Организация получения льготных проездных документов.
    4. Контроль  за организацией помощи детям из группы риска.

    Социальный педагог
    Батукова Татьяна Александровна

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Психологическая служба необходима для обеспечения психологических условий, способствующих максимальному психическому и личностному развитию всех участников образовательного процесса.

    Основные направления работы

    1. Психологическое просвещение и консультирование – приобщение педагогов и родителей к психологическим знаниям.
    2. Психодиагностика -  проникновение во внутренний мир школьника. Результаты обследования дают информацию по необходимости коррекции или развитии ученика.
    3. Психокоррекция – устранение отклонений.

    ...

    Кому оказывается психологическая помощь?

    1. Родителям (законным представителям).
    2. Обучающимся.
    3. Педагогам.

    Методическая помощь педагогам

    Организация школьных семинаров, тренингов по методам и средствам оказания психологической помощи обучающимся. Обучение методам конструктивного общения с классными коллективами, создания комфортной психологической обстановки в коллективе класса.
     

    Педагог-психолог
    ШМЕЛЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
     

    Служба школьной медиации

    Школьная служба медиации является структурным подразделением общеобразовательной организации, которое объединяет всех участников образовательных отношений, заинтересованных в разрешении конфликтов и развитии практики восстановительной медиации в общеобразовательной организации.
    Школьная служба медиации - это альтернатива другим способам реагирования на споры, конфликты, противоправное поведение или правонарушения несовершеннолетних. 
    Целью школьной службы медиации является формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при  возникновении трудных жизненных ситуаций, включа вступление их в конфликт с законом.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • проведить программы восстановительного подхода в разрешении конфликтов для участников споров и противоправных ситуаций; 
    • научить обучающихся и других участников образовательных отношений цивилизованным методам урегулирования конфликтов и осознания ответственности; 
    • организовывать просветительных мероприятий и информирование участников образовательных отношений о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации. 

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    Мы поможем обеим сторонам конфликта:

    • осознать силу их собственного влияния на ситуацию и перспективы ее развития в процедуре медиации;
    • осознать собственные интересы, являющиеся движущими силами конфликта;
    • понять интересы друг друга;
    • создать условия для выявления истинных причин конфликта (что необходимо для выработки жизнеспособного, реалистичного решения);
    • поддержим в выработке взаимоудовлетворяющего, жизнеспособного, реалистичного и исполняемого решения.

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Когда один говорит, другой – слушает
    2. Каждая сторона ведет себя вежливо
    3. Участники не перебивают друг друга
    4. Участники не оскорбляют друг друга
    5. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

    СЛУЖБА МЕДИАЦИИ Батукова Татьяна Александровна

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог
    Батукова Татьяна Александровна

    Уполномоченный по правам ребёнка

    В случае нарушения прав ребенка, даже если такое нарушение было допущено сотрудниками и должностными лицами государственных органов (правоохранительных органов, органов социальной защиты населения, органов опеки и попечительства, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и т.д.), сам ребенок, его родители, а также любой человек, считающий нарушенными свои права, связанные с воспитанием детей, может обратиться к Уполномоченному по правам ребенка.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • правовое просвещение участников образовательного процесса;
    • защита прав и законных интересов ребенка в общеобразовательном учреждении;
    • формирование правового пространства в образовательном учреждении;
    • формирование правовой культуры и правового сознания;
    • формирование личности, способной к социализации в условиях гражданского общества;
    • совершенствование взаимоотношений участников образовательного процесса.
    • всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка;
    • оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях;
    • профилактика нарушений прав ребенка.

    УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЁНКА В "МОУ ВМР "СОШ №11Г.ВОЛЬСКА" ШМЕЛЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

    Уполномоченный по правам ребёнка в вольске 
    ШМЕЛЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Вольска

    Заместитель комиссии: Честнова Татьяна Александровна — телефон: (84593) 7-15-81;
    Ответственный секретарь комиссии: Забара Надежда Михайловна — ответственный секретарь телефон: (84593) 7-15-81
    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Вольска
    Сектор по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Вольского муниципального района.
    Адрес: г. Вольск, ул. Пугачёва, д.33, каб. №3.
    Телефон/факс: (84593) 7-15-81
    Дни приема — ежедневно, с 8.00 до 17. 00 , кроме субботы, воскресенья. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00 час.
    УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЁНКА В МАОУ "ОЦ №3 " Созвездие " Шмелева Елена Александровна
    УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЁНКА В ГОРОДЕ ВОЛЬСКЕ САГАЙДАК ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА
     

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    410028  г. Саратов, ул. Соборная пл., д.3
    Председатель комиссии: Сергеев Константин Андреевич, тел.: 26-27-16
    Заместитель председателя:  Мишакина Татьяна Витальевна, тел.: 23-16-22
    Ответственный секретарь: Аубикерова Татьяна Максимовна.
    Электронная почта: vkdnizp@mail.ru 

    Психологическая помощь по подготовке участников образовательного процесса к сдаче ГИА

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie