Елена Александровна провела с ребятами интересное занятие по методике «Рукавичка» Цель работы: изучение отношений детей со сверстниками и коммуникативных умений. Метод оценивания: наблюдение за взаимодействием детей, работающих парами, и анализ результата.
Ход работы проводился в виде игры. Для проведения ребята нарисовали и вырезали бумажные рукавички. Количество пар рукавичек соответствовало числу пар участников. Елена Александровна попросила первоклассников украсить рукавички одинаково, т. е. так, чтобы они составили пару. Дети сами придумывали узор, но сначала им надо было договориться между собой, какой узор они будут рисовать…
Хочется отметить, что по результатам работы все первоклассники смогли договориться, прийти к общему решению, умению аргументировать, убеждать; оказывали взаимопомощь по ходу рисования, контролировали друг друга, замечая какие-либо отступления от первоначального замысла.