,
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:
- аудитории и учебные кабинеты в корпусах, филиалах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья детей:
- корпус1,корпус 2 ,филиалы: имеется световое табло в каждом классе, дверные проемы соответствуют норме, имеются специальные парты;
- учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения детей-инвалидов по слуху,зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата: имеется видеоувеличитель, специаальное компьютерное обородуование (компьютер, мышь, клавиатура по заболеванию опорно-двигательного аппарата, имеется индукционная петля для усиления слуха)
В Центре имеются лаборатории для проведения уроков физики, химии, информатики, в том числе для детей с ОВЗ.
Доступ в библиотеку для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата, для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития не ограничен.
Корпус 1: спортивный зал, 2 футбольных поля, полоса препятствий, волейбольная площадка, баскетбольная площадка, спортивные сооружения.
Корпус 2: детская площадка, спортивный стадион, футбольное поле,баскетбольная площадка, тренажерный зал.
Филиалы: тренажерная площадка уличная (Н.Чернавка), футбольное поле, спортивные сооружения
В Центре все корпуса и филиалы, структурные подразделения подключены к сети интернет Скорость подключения - 100 Мбит/сек.
Во всех кабинетах корпусов и филиалов имеется интернет. Сервепры отсутствуют. В корпусе 1,корпусе 2, В.Чернавка имеются локальные сети. Имеется оборудование для входа в ФИС ФРДО (корпус 2)
Во всех библиотеках имеется возможность выхода в интернет.
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера
В образовательной деятельности используются электронные образовательные ресурсы, допущенные к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.07.2024 № 499 "Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования" (Зарегистрирован 16.08.2024 № 79172)
Официальный сайт МАОУ "ОЦ №3"Созвездие" г.Вольска - https://shkola11volsk-r64.gosweb.gosuslugi.ru/
Сообщество МАОУ "ОЦ №3"Созвездие" г.Вольска "Вконтакте" - https://vk.com/public204177190
Электронные образовательные ресурсы:
Сферум - Образовательная платформа для безопасного доступа к школьным чатам и видеоурокам
Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей
Федеральная государственная информационная система "Моя школа" (ФГИС "Моя школа")
В МАОУ "ОЦ №3" Созвездие" г.Вольска общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не взимается.
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МАОУ "ОЦ №3" Созвездие" г.Вольска обеспечен доступ в здания учереждений для инвалидов и лиц с ОВЗ: кнопка вызова, пандусы, поручни, таблички с названием и схемы эвакуации по шрифту Брайля.
В корпусе 1 имеются пандусы по первому этажу, 2 подъемника на 2 этаж, поручни по периметру здания
Тенхнические средства обучения:
увеличитель;
компьютерное оборудование для лиц с ДЦП, слабовидящих обучающихся
учебники для слабовидящих обучающихся
усилители звука для слабослышащих обучающихся
Определено помещение для работы по дистанционному обучению детей инвалидов: имется компьютерное оборудование, мультимедийный комплекс.
Средства обучения и воспитания
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- Тренажеры и спортивное оборудование.