Полное наименование организации:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Образовательный цент № 3 «Созвездие» г. Вольска Саратовской области»
Сокращенное наименование организации:
МАОУ «ОЦ № 3 «Созвездие» г.Вольска»
Полное наименование организации:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Образовательный цент № 3 «Созвездие» г. Вольска Саратовской области»
Сокращенное наименование организации:
МАОУ «ОЦ № 3 «Созвездие» г.Вольска»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр № 3 «Созвездие» г.Вольска Саратовской области» образовано в 2023 году. Контингент - 1708 человек, из них 1427 обучающихся и 281 воспитанников детских садов. Образовательный центр работает по пятидневной рабочей неделе. Длительность уроков в 2-11 классах составляет 40 минут, в первых классах 35 минут. Функционируют следующие профили обучения:
-социально экономический;
- естественнонаучный, который включает два направления: химико-биологическое, физико-математическое
Образовательный центр образован в 2023 году.
Формы обучения:
-очная;
МАОУ «ОЦ № 3 «Созвездие» г.Вольска» реализует Программу развития <<SMARTШКОЛА: школа для учеников>> на период с 2020-2025 г.г.
Миссия школы - построение культурно- образовательного пространства школы как среды, в которой дети с разными стартовыми возможностями получат уникальный образовательный ресурс для реализовать своих возможностей в ОБУЧЕНИИ, в РАЗВИТИИ и в ФОРМИРОВАНИИ как личности.
Цель программы - создание открытого поливариантного образовательного пространства, в котором каждый получит знания исходя из своих возможностей, научатся жить в обществе, будут иметь физическое и психологическое здоровье, научатся определят себе цену и осуществлять самооценку.
Реализуемые направления:
-умная образовательная среда;
-среда развития и формирования;
-успешный ученик;
-одаренные дети;
-открытая школа;
-имидж умной школы;
-новый учитель.
Ожидаемые результаты.
В управленческой деятельности:
1. Формируется система управления школой, основанная на доверии, ответственности, самоконтроле, творчестве и в соответствии с современными тенденциями.
2. Внутришкольный мониторинг стал неотъемлемой основой управления развитием школы.
3. Сформирована система партнерских отношений обучающиеся - родители- педагоги в управлении школой.
В образовательной области:
1. Появятся классы, которые по своим общим способностям будут обучаться по естественно- научному, гуманитарному, спортивному направлениям.
2. Сочетание воспитательной направленности классов и образовательного процесса (кадетские классы, классы МЧС и т. д.)
3. Организация системы дополнительного образования на базе школы - создание художественно- эстетической студии.
4. 70% обучающихся включены в систему внутришкольного дополнительного образования.
5. Появится система работы с одаренными детьми.
6. Появиться система работы с детьми, имеющих низкую мотивацию.
7. Введение психологических тренинговых занятий по формированию успешности.
В совершенствовании методического мастерства:
1. Наличие курсовой подготовки у 100% педагогического состава.
2. 70% педагогического коллектива обучены методикам работы
-с детьми с ОВЗ,
-с детьми, не владеющих русским языков,
-с гиперактивными детьми,
-с одаренными детьми,
-с детьми, имеющими низкую мотивацию в учении.
3. Функционирует Школа педагогического мастерства «Мастерская мастеров»
(учусь применяю делюсь), которая предполагает проведение конференций, семинаров и т.д. на базе школы.
4. Школа- центр обучения молодых педагогов района с использованием мастер- классов «Педагоги педагогам».
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie